Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Art Restoration of Teeth

Art restoration of teeth is not only the process of restoration of the look of the tooth but also the preservation of its function. Modern therapeutic dentistry allows correcting such defects as cracks, splits, and gaps between teeth, discoloration of the enamel (stains and darkening) or an ugly form. Before starting the process of teeth restoration, complex diagnostics are performed and, if necessary, caries, gum disease, and other dental problems are treated.

Types of art restoration of teeth

There is direct and indirect art restoration of teeth. In the first case, a direct work with the teeth surface is performed: grinding, extension, correction, and other procedures. Thanks to the complex therapy and art restoration of teeth natural look are preserved without loss of function. That is, the teeth are not only beautiful but also healthy.

Indirect dental restoration suggests the use of veneers and inlays – the thinnest ceramic plates that cover the tooth surface and eliminates all defects. The color and the size of the veneers are selected individually in accordance with the wishes of the patient. In Avanto clinics, ultraneers or ultra-thin veneers made from German glass ceramics E.max are used.

Restoration of teeth for anti-age effect

Art restoration of teeth is no less relevant is the artistic anti-aging of a smile. Anti-age effect is achieved by lengthening the line of the front teeth; or, for example, close the darkened space between the tooth and the gum, restore the rubbed corners. The correction of the teeth, in this case, occurs only taking into account the individual characteristics of the patient, the structure and condition of the maxillofacial region and other diagnostic data.

Teeth Restoration
Photopolymer filling, restoration
2000-4100 UAH

Avanto clinics operate under the license issued by Ministry of Health of Ukraine. We use only certified equipment and high quality materials by the world leading manufacturers. Medical staff has all relevant documents and the narrow field of specialization. Over 27 years of successful work, more than 30,000 patients have entrusted us with their health.

Avanto — people trust us!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных Запись на приём
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
Запись на приём 09:00 - 21:00 без выходных

Художественная реставрация зубов

Художественная реставрация зубов подразумевает не только восстановление внешнего вида зуба, но и сохранение его функции. Благодаря возможностям современной стоматологии сегодня можно устранить такие изъяны, как трещины, сколы и промежутки между зубами, изменение цвета эмали (пятна и потемнения) или некрасивую форму. Прежде чем начинать процесс реставрации зубов, выполняется комплексная диагностика и по необходимости проводится лечение кариеса, заболеваний десен и устранение других стоматологических проблем.

Виды художественной реставрации зубов

Существует прямая и непрямая художественная реставрация зубов. В первом случае проводится прямая работа с поверхностью зубов: шлифовка, наращивание, коррекция и прочие процедуры. Благодаря комплексной терапии и эстетическому восстановлению зубов – сохраняется естественный внешний вид без утраты функции. То есть, зубы становятся не только красивыми, но и здоровыми.

Непрямая реставрация зубов подразумевает использование виниров и вкладок – тончайших керамических пластинок, которые покрывают поверхность зуба, устраняя все изъяны. Цвет и размер виниров подбираются в каждом случае индивидуально в соответствии с пожеланиями пациента. В клиниках «Аванто» уже применяются и ультраниры, или ультратонкие виниры, изготовленные из немецкой стеклокерамики E.max.

Художественная реставрация зубов в Киеве Печерск Подол

Реставрация зубов для омоложения

Не менее актуальным направлением является и художественное омоложение улыбки. Омолаживающий anti-age эффект достигается благодаря удлинению линии передних зубов; или, например, закрывают затемненные пространства между зубом и десной, восстанавливают затертые уголки. Коррекция зубов в таком случае происходит только с учетом индивидуальных особенностей пациента, строения и состояния челюстно-лицевой области и других данных диагностики.

Аванто — нам доверяют!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

Стоматологическая клиника Аванто (Подол) в Киеве

киев стоматология подольский район1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

Стоматологическая клиника Аванто (Печерск) в Киеве

киев стоматология печерский район1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.