Choose a clinic
We will contact you!
Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Magic Smile teeth whitening

Magic Smile teeth whitening is a complex system of teeth whitening which provides the strongest result without harming enamel since abrasives, acids and ultraviolet are not used. For the first time this technique was applied in the United States, and over the past 7 years, it has gained success in advanced dental clinics of Ukraine. Magic Smile teeth whitening system involves the use of a special whitening gel the main active ingredient of which is carbamide peroxide, and the activation of this gel is carried out using a special LED lamp.

Peculiarities of teeth whitening with Magic Smile

Magic Smile teeth whitening system is the gentlest one and gives a great aesthetic result. Carbamide peroxide unlike hydrogen peroxide does not harm enamel or affect the chemical structure of teeth and their strength. So there will be no problems with teeth sensitivity. Comparing to other popular whitening products a carbamide peroxide-based whitening gel gives a longer lasting result (the whitening effect lasts from 6 to 24 months) and allows you to whiten your teeth for 9 shades.

One more peculiarity of the Magic Smile system is the use of a special LED lamp to activate the whitening gel. This method is the safest because it does not apply the infrared spectrum or ultraviolet. The main advantage of the LED lamp used to activate the gel is the low temperature of the light waves, which allows you to perform the whitening procedure painlessly without damaging the oral mucosa and without overheating the tooth enamel.
Magic Smile teeth whitening in Kyiv, Ukraine
Before using Magic Smile for teeth whitening it`s recommended to carry out procedures of professional hygiene of the oral cavity (professional teeth cleaning) and the necessary therapeutic treatment (for example, to eliminate foci of caries and other problems). After the whitening procedure, the doctor may recommend a procedure for enamel remineralization. It is also important for the first three days after whitening with Magic Smile to adhere to the “white diet” – to abandon drinks, meals, and products that contain a large amount of dyes, and acid-containing products (citrus fruits, smoothies).

Benefits of Magic Smile system for teeth whitening

Contraindications to teeth whitening Magic Smile

The use of the technology of teeth whitening Magic Smile may be contraindicated in the following cases:

Teeth Whitening
Hardware teeth whitening Magic Smile
2000-3950 UAH

Avanto clinics operate under the license issued by Ministry of Health of Ukraine. We use only certified equipment and high quality materials by the world leading manufacturers. Medical staff has all relevant documents and the narrow field of specialization. Over 27 years of successful work, more than 30,000 patients have entrusted us with their health.

Avanto — people trust us!

Avanto (Center) Dental Clinic

стоматология в киеве центр

1. By Metro – Palace Ukraine, walk to the side of Predslavynska St., left turn into Novopecherskyi Lane. The clinic is placed in Prestige Hall residential complex, the entrance is from the side of Anri Barbus St.
2. By car – you can get to the central entrance to the clinic from Ionna Pavla II St. (the former – Patrisa Lumumby St.), turn into Anri Barbus St.

Avanto (Podil) Dental Clinic

киев стоматология подольский район

1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.
2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto (Pechersk) Dental Clinic

киев стоматология печерский район

1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.
2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Call-центр сети "Аванто"
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных Запись на приём

Отбеливание зубов Magic Smile

Отбеливание зубов Magic Smile – это комплексная система отбеливания зубов, применение которой обеспечивает максимальный результат без повреждения эмали, поскольку не используются абразивные вещества, кислоты и ультрафиолет. Впервые эту методику начали применять в США, а на протяжении последних 7 лет она пользуется успехом в передовых стоматологических клиниках Украины. Система отбеливания зубов Magic Smile предусматривает использование специального отбеливающего геля, основным действующим веществом которого является пероксид карбамида, а активация этого геля осуществляется с помощью специальной LED лампы.

Особенности отбеливания зубов Magic Smile

Система отбеливания зубов Magic Smile сегодня является наиболее щадящей и обеспечивает превосходный эстетический результат. Пероксид карбамида, в отличие от перекиси водорода, не оказывает травматичного воздействия на эмаль, не влияет на химическую структуру зубов и их прочность. Таким образом, не возникает проблем с чувствительностью зубов. В сравнении с другими популярными отбеливающими средствами, отбеливающий гель на основе пероксида карбамида дает более продолжительный результат (эффект отбеливания сохраняется от 6 до 24 месяцев) и позволяет отбелить зубы на 9 тонов.

Еще одна особенность системы Magic Smile – это использование специальной LED лампы для активации отбеливающего геля. Такой способ является наиболее безопасным, поскольку не применяется инфракрасный спектр или ультрафиолет. Главное преимущество LED лампы, используемой для активации геля, – это низкая температура световых волн, что позволяет выполнить процедуру отбеливания безболезненно, не повреждая слизистую полости рта и не перегревая эмаль зубов.
Отбеливание зубов Magic Smile в Киеве, Центр, Печерск, Подол
Прежде чем приступить к отбеливанию зубов Magic Smile, рекомендуется провести процедуры профессиональной гигиены полости рта (профессиональная чистка зубов) и необходимое терапевтическое лечение (например, устранить очаги кариеса и другие проблемы). После проведения процедуры отбеливания врач может порекомендовать Вам процедуру реминерализации эмали. Также важно в первые три дня после отбеливания Magic Smile придерживаться «белой диеты» – то есть, отказаться от напитков, блюд и продуктов, в которых содержится большое количество красителей, и кислотосодержащих продуктов (цитрусовые, смузи).

Преимущества отбеливания зубов Magic Smile

Противопоказания к отбеливанию зубов Magic Smile

Применение технологии отбеливания зубов Magic Smile может быть противопоказано в следующих случаях:

ОТБЕЛИВАНИЕ ЗУБОВ
Аппаратное отбеливание зубов Magic Smile
2000-3950 грн

Клиники сети Аванто работают согласно Лицензиям, выданным МОЗ Украины. Мы используем только сертифицированное оборудование и материалы высшего качества от ведущих мировых производителей. Медицинский персонал имеет все соответствующие документы и узкую специализацию. За 27 лет успешной работы нам доверили свое здоровье более 30000 пациентов.

Аванто — нам доверяют!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр)

стоматология в киеве центр

1. Метро — Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль — заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса.

Стоматологическая клиника Аванто (Подол)

киев стоматология подольский район

1. Метро — Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в «кинематографическую» арку.
2. Автомобиль — заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через «кинематографическую» арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

Стоматологическая клиника Аванто (Печерск)

киев стоматология печерский район

1. Метро — Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.
2. Автомобиль — первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.