Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Which Defects the Implants Correct

A dental implant is an artificial construction implanted into the bone to replace the “root” of a lost tooth for subsequent attachment of removable or non-removable dental prostheses. The use of dental implants allows us to perform successful restoration of the dentition, which will return you not only the aesthetics of a smile but also will help to preserve the health of the bone tissue and the maxillofacial system.

Which defects the implants correct in case of the absence of one tooth

The dentist places a small implant in the jaw in the place of your tooth. As a rule, it takes as much time as a regular visit to the dentist. A temporary prosthesis is placed for the period of healing, and then a permanent crown is installed. It is firmly attached to the new tooth root and feels like a natural tooth. Implants solve this problem easily and plainly. Alternatively, a missing tooth can also be replaced with a bridgework. At the same time, if there are healthy teeth to the right and to the left of the absent tooth, they are often depulpated (the nerve is removed) and processed in order to install the bridgework.

In the process of processing (grinding), the teeth lose their protective layer of enamel and are overloaded, which reduces their service life. Without occlusal load, the gums and the part of the jaw in the area of the missing tooth reduce in volume (atrophy). The prosthesis becomes noticeable to an unaided eye when you smile and talk. Therefore, the use of dental implants has many more advantages than the installation of standard bridge work.

What defects implants correct if there is no tooth at the end of the dentition

The traditional solution is to use a removable partial denture that is attached to adjacent teeth using denture claspers. Over time, as a result of the constant pressure of the clasps, the abutment teeth can be lost. But today, in order to avoid this, you can choose the procedure for implantation of teeth to restore the integrity of the dentition and preserve the health of the adjacent teeth. Denture claspers are not necessary to install the implant, and the processing of adjacent teeth is not necessary. The implant is embedded in the gum as a natural tooth.

What defects implants remove in case of the complete absence of teeth

In the absence of teeth, you will need to install from 4 to 6 implants to create a solid foundation for a removable denture. This ensures high stability of the prosthesis in any situation. No more awkward situations! A full denture is attached to the implants with the help of retainers that fix the prosthesis securely. To clean the denture, it can be easily removed and easily reattached after cleaning. If you want, you can have a non-removable prosthesis installed on the implants. A fixed bridge can be installed on at least 6 implants.

Sometimes, due to the lack of load, the jaw becomes too thin and narrow for implant placement (atrophy). In this case, the surgeon specializing in implantation can restore its original thickness. This is performed with the help of transplantation or your bone tissue, or with the use of special materials.

Experts of Avanto clinics have sufficient experience in the field of dental implants. We conduct highly accurate diagnostics of the condition of your teeth before implantation and monitor the patient after the installation of dental implants. It is very important to follow all the recommendations of the attending physician and undergo preventive examinations on time. Your attention to the state of health, our professional skills and the possibilities of modern dentistry allow you to successfully complete the restoration of the dentition and a beautiful smile.

Share:

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Какие дефекты устраняют имплантаты

Зубной имплантат является искусственной конструкцией, которая вживляется в кость и замещает «корень» утраченного зуба для последующего прикрепления съемных или несъемных стоматологических протезов. Применение дентальных имплантатов позволяет провести успешное восстановление зубного ряда, что вернет вам не только эстетику улыбки, но и поможет сохранить здоровье костной ткани и челюстно-лицевой системы.

Какие дефекты устраняют имплантаты при отсутствии одного зуба

Врач-стоматолог устанавливает в челюсть небольшой имплантат на место, где был ваш зуб. Как правило, это занимает столько же времени, сколько и обычное посещение стоматолога. На время заживления ставится временный протез, а затем устанавливается постоянная коронка. Она прочно крепится к новому корню зуба и ощущается как натуральный зуб. Имплантаты решают эту проблему легко и незаметно. В качестве альтернативы отсутствующий зуб может быть замещён и при помощи мостовидного протеза. При этом, если справа и слева от отсутствующего находятся здоровые зубы, то они нередко депульпируются (из них удаляется нерв) и обрабатываются для того, чтобы закрепить мостовидный протез.

В процессе обработки (обтачивания) зубы теряют защитный слой эмали и подвергаются перегрузке, что сокращает срок их службы. Без жевательной нагрузки со временем десна и участок челюсти в области отсутствующего зуба уменьшаются в объеме (атрофируются). Протез становится заметным невооружённым глазом, в улыбке и при разговоре. Поэтому использование дентальных имплантатов имеет гораздо больше преимуществ, чем установка стандартных мостовидных протезов.

Какие дефекты устраняют имплантаты если отсутствует зуб в конце зубного ряда

Традиционное решение — использовать съемный частичный протез, который крепится на соседние зубы с помощью кламмеров. Со временем, в результате постоянного давления кламмеров, опорные зубы могут быть потеряны. Но сегодня, чтобы этого избежать, вы можете выбрать процедуру имплантации зубов для восстановления целостности зубного ряда и сохранения здоровья соседних зубов. Для установки имплантата не требуются кламмера, и не требуется обработка соседних зубов. Имплантат внедряется в десну как натуральный зуб.

Какие дефекты устраняют имплантаты если полное отсутствие зубов

При полном отсутствии зубов потребуется установить от 4 до 6 имплантатов – для создания прочной основы под съемный протез. Это обеспечивает высокую стабильность протеза в любой ситуации. Больше никаких неловких ситуаций! Полный зубной протез прикрепляется к имплантатам с помощью фиксаторов, надежно закрепляющих протез. Для чистки протеза его можно легко снять и легко установить обратно после чистки. При желании вы можете установить на имплантатах несъёмный протез. Несъемный мостовидный протез может быть установлен не менее чем на 6 имплантатах.

Иногда вследствие отсутствия нагрузки челюсть становится слишком тонкой и узкой для установки имплантата (атрофия). В этом случае хирург, специализирующийся на имплантации, сможет восстановить её первоначальную толщину. Делается это при помощи пересадки либо вашей костной ткани, либо с использованием специальных материалов.

Специалисты сети клиник «Аванто» обладают достаточным опытом в области имплантации зубов. Мы проводим высокоточную диагностику состояния ваших зубов до имплантации, и наблюдаем за пациентом после установки зубных имплантатов. Очень важно – придерживаться рекомендаций лечащего врача и вовремя проходить профилактические осмотры. Ваше внимание к состоянию здоровья, наши профессиональные навыки и возможности современной стоматологии – позволяют успешно выполнить восстановление зубного ряда и красивой улыбки.

Поделится:
  • fale_share
  • twit_share
  • google_share
  • linkdin_share

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.