Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Sinus-lifting

Sinus-lifting is a procedure that may be required for implantation of teeth in the upper jaw. As you know, the upper jaw is located under the maxillary sinus. In a situation where the amount of bone tissue for implantation is not enough, the bone needs to be thickened. To do this, the doctor raises the bottom of the maxillary sinus and injects special bone material in the resulting space. It takes several months for a new bone of the needed thickness to form there, and the doctor can perform the implantation.

The sinus-lifting procedure is carried out under the conditions of effective anesthesia, or, at the request of the patient, during medication sleep (Sedation Dentistry).

Indications for sinus-lifting

  • in case of bone atrophy in the tissue after the tooth extraction procedure (if the tooth is absent, there is no pressure on the bone and it gradually decreases);
  • with insufficient bone thickness due to the specific anatomical structure;
  • with age-related changes (over the years, the maxillary sinuses are enlarged, and the bone becomes thinner and unable to hold implants).

Types of sinus lifting

  • closed sinus-lifting is the least traumatic method: the procedure lasts about 10-15 minutes and is performed in simple clinical cases when the bone is not less than 7 mm thick, and a small hole is made in the gum for the operation;
  • an open sinus-lifting lasts about an hour and is necessary when the bone thickness is less than 7 mm: a hole is drilled in the wall of the maxillary sinus, the doctor removes the bottom of the maxillary sinus through it, and the resulting hole is filled with artificial or natural bone tissue. After 4-6 months the own bone is formed.

Peculiarities of sinus-lifting

  • after the procedure, the patient may experience swelling on the face, which disappears within a few days;
  • within 3-4 weeks after surgery, the patient must comply with all recommendations of the surgeon in order to avoid the complications.
Dental surgery
Open sinus-lifting
12650-27500 UAH
Closed sinus-lifting
4950 UAH
Avanto — people trust us!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Синус-лифтинг

Что такое синус-лифтинг

Как известно, верхняя челюсть находится прямо под гайморовой пазухой. И случается, что толщины кости недостаточно, чтобы произвести процедуру установки имплантатов. При таких обстоятельствах нужно наращивать кость. Для этого врач-стоматолог поднимает дно гайморовой пазухи и в получившееся пространство вводит специальный костный материал. Название такой процедуры – синус-лифтинг. В течение нескольких месяцев на этом месте образуется новая кость нужной толщины, и доктор сможет провести имплантацию.

Перед процедурой синус-лифтинга делают местную анестезию. При желании пациента сину-лифтинг может проводиться во время медикаментозного сна (под внутривенной седацией).

Синус-лифтинг необходим

  • Если возникла атрофия кости в ткани после предшествующего удаления зуба. Если зуб отсутствует, то кость не испытывает нагрузки. Вследствие этого она постепенно убывает.
  • Когда толщина кости небольшая из-за специфики анатомического строения.
  • При возрастных изменениях. С годами гайморовые пазухи увеличиваются, а кость становится тоньше и из-за этого не в состоянии удерживать имплантаты.

Синус-лифтинг в Киеве Печерск Подол

Виды процедуры:

  • Закрытый синус-лифтинг считается наименее травматичным методом. Весь процесс длится всего 10-15 минут и проводится в несложных клинических случаях, когда толщина кости не меньше 7 мм. Операция выполняется через маленькое отверстие в десне.
  • Открытый синус-лифтинг длится около часа. Операцию осуществляют в случае, если толщина кости меньше 7 мм. В стенке гайморовой пазухи высверливают окошко. Через него врач отодвигает низ гайморовой пазухи. Получившееся отверстие заполняется искусственной или натуральной костной тканью. Через 4-6 месяцев сформируется собственная кость.

После процедуры синус-лифтинга у пациента на лице может появиться отек, и это нормально. Он исчезнет в течение нескольких дней. Чтобы период после операции прошел гладко, в течение трех-четырех недель пациенту необходимо строго соблюдать рекомендации хирурга. Соблюдение всех рекомендаций врача приблизят момент, когда вы станете обладателем счастливой улыбки!

Аванто — нам доверяют!

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.