Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Resection of the Apex of the Root

Resection of the apex of the root is carried out in order to preserve the teeth. This procedure is carried out in cases where an inflammation focus (cyst) forms at the top of the tooth root, and the tooth was previously treated using the phosphate-cement or resorcinol-formalin method. In such situations, it is very difficult for the doctor to get to the inflammation focus after passing through the previously sealed canals, and the only way out is to cut off the affected area of ​​the root. Often this operation is carried out on the front teeth of the upper jaw so that the doctor has the necessary access to the root canal and can carry out a high-quality filling of the tooth root.

Resection of the apex of the root is also carried out in the following cases

How is the resection of the tooth root carried out?

First, the doctor makes an incision on the gum. Through this incision, a small section of the root is then cut, which has a focus of inflammation (for example, a cyst or granuloma). The doctor then gains access to the alveolar canal, which must be sealed to avoid re-infection. Special preparations are introduced into the wound that speed up the regeneration processes so that the bone tissue recovers faster in the area of ​​the removed cyst. The incision on the gum is sutured. If necessary, after the gum has fully healed, the tooth can be covered with a tooth crown.

After the procedure of resection of the apex of the root of the tooth for 3 months, the patient should not allow significant loads on this tooth when eating. Also during the year, every 3 months, an X-ray should be taken to observe the dynamics of recovery and to detect the likelihood of re-inflammation in time.

Perhaps the only drawback of this procedure is that the anatomical integrity of the apex of the tooth is disrupted, as a result of which the function of the tooth is reduced. But in order to make the treatment effective, you need to strictly adhere to the recommendations of the doctor and carry out preventive diagnostics in time. Competently made restoration plan will allow you to maintain a healthy tooth for a long time, and not to feel the daily discomfort. The use of modern methods of local anesthesia provides the most comfortable conditions for the patient during this procedure.

Experts of Avanto clinics recommend you to visit the dentist on time for regular check-ups in order to timely detect dental diseases and not to allow them to shift to advanced stages.

Share:

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Резекция верхушки корня

Операции по резекции верхушки корня проводятся с целью сохранения зубов. Такая процедура проводится в тех случаях, если на верхушке корня зуба образуется очаг воспаления (киста), а ранее зуб был лечен еще с использованием фосфат-цементного или резорцин-формалинового метода. В таких ситуациях врачу очень трудно добраться до очага, пройдя ранее запломбированные каналы, и единственным выходом является отсечение пораженного участка корня. Нередко эта операция проводится и на передних зубах верхней челюсти – для того, чтобы врач имел необходимый доступ к каналу корня и мог провести качественное пломбирование корня зуба.

Резекция верхушки корня также проводится в следующих случаях

Как проходит резекция корня зуба

Сначала врач делает разрез на десне. Через этот разрез потом вырезается небольшой участок корня, на котором имеется очаг воспаления (например, это киста или гранулема). Затем доктор получает доступ к каналу зуба, который нужно запломбировать во избежание повторного инфицирования. В рану вводятся специальные препараты, которые ускоряют процессы регенерации – чтобы в области удаленной кисты костная ткань быстрее восстанавливалась. Разрез на десне ушивают. В случае необходимости после того, как десна полностью заживет, зуб можно покрыть коронкой.

После проведения процедуры резекции верхушки корня зуба в течение 3 месяцев пациенту нужно не допускать значительный нагрузок на этот зуб при приеме пищи. Также в течение года, каждые 3 месяца, нужно делать рентген, чтобы наблюдать динамику восстановления и вовремя обнаружить вероятность повторного воспаления.

Пожалуй, единственный недостаток такой процедуры состоит в том, что нарушается анатомическая целостность верхушки корня зуба, вследствие чего снижается и функция зуба. Но для того чтобы лечение было эффективным, нужно строго придерживаться рекомендаций врача и вовремя проводить профилактическую диагностику. Грамотно составленный план восстановления позволит вам сохранить здоровый зуб надолго, и не ощущать ежедневного дискомфорта. Применение современных методов местного обезболивания обеспечивает максимально комфортные условия для пациента во время проведения этой процедуры.

Специалисты сети клиник «Аванто» рекомендуют вам вовремя посещать стоматолога для регулярных профилактических осмотров, чтобы своевременно выявлять и не запускать любые стоматологические заболевания.

Поделится:
  • fale_share
  • twit_share
  • google_share
  • linkdin_share

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.