Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





09:00 - 21:00 seven days a week Make an appointment
Centre: (044)200-03-05
Pechersk: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 seven days a week
Make an appointment 09:00 - 21:00 seven days a week

Dental Osteoplasty

The term osteoplasty refers to a procedure for building up bone tissue before performing dental implantation. Often the installation of implants is doubtful due to the fact that as a result of diagnostics, the doctor detects an insufficient amount of bone tissue. Due to the possibilities of modern dentistry, nowadays osteoplasty is successfully performed. Adequate width and height of the bone at the site of the planned implantation is necessary in order to properly install the implant. In the future, the function of the artificial tooth root (or implant) will depend on it, and namely, its durability: how long the implant will last.

Preparing for osteoplasty

Before the procedure of osteoplasty, it is necessary to conduct a full diagnostics using high-precision equipment. First of all, it is an X-ray examination of the necessary area of bone tissue: computer tomography and orthopantomogram should be performed. Then the impressions for diagnostics are made. Together with the patient, the doctor discusses the place where bone tissue correction is required. To do this, a specially made model of the patient’s jaw is used.

In the case of the presence of concomitant diseases, the patient is sent for an additional examination: it may be necessary to pass tests, conduct research on the tendency to develop osteoporosis, perform the necessary allergy tests, etc.

Contraindications for osteoplasty

Types of implants used

Today there are several types of bone implants.

Autograft: in this case, the donor of bone material is the bone block of the patient. It is known that on the inner surface of the lower jaw there is a so-called “donor zone”, in which there are very active bone formation processes. If a part of the bone block is removed from this place, then it will take about six months for its natural recovery. If such a procedure is not possible, the bone tissue is removed from the patient’s thigh. It is believed that autograft is the best type of transplant since after its installment, the process of tissue repair is very fast.

A synthetic graft is an artificial substance that is manufactured under laboratory conditions. It consists of calcium and phosphorus. Depending on how this type of graft is made, there are two types: “absorbable” and “non-absorbable”. That is, the human body can replace synthetic material with its bone, either completely or partially.

Osteoplasty – postoperative period

After the procedure of osteoplasty, the patient, as a rule, does not experience severe pain, but there may be a slight swelling of the soft tissues. It occurs almost immediately after the operation and increases over the course of two days. Only on the 4-5th day, the swelling gradually begins to decrease. Also on the basis of this process, a local hematoma may form.

Osteoplasty is a serious and difficult operation, you need to prepare for it in advance so that within 3-4 days the patient can rest and recover. During this period, significant loads, various thermal procedures and flights are strictly prohibited. If you strictly adhere to all the recommendations of the attending physician, then after only six months after the operation, it will be possible to install implants. If necessary, in the first days after surgery, it is possible to install temporary implants or prostheses, which will be then replaced with permanent ones.

Osteoplasty allows people who want to install dental implants, not to stop on the way to restore the aesthetics of their smile and sense of comfort, both physiological and emotional. Specialists of Avanto clinics have sufficient experience and high qualification to carry out the procedure of bone tissue growth before dental implantation.

Share:

Avanto dental clinic (Center) in Kyiv

dental clinic (Center) in Kyiv

1. By Metro – Palace Ukraine, walk to the side of Predslavynska St., left turn into Novopecherskyi Lane. The clinic is placed in Prestige Hall residential complex, the entrance is from the side of Anri Barbus St.

2. By car – you can get to the central entrance to the clinic from Ionna Pavla II St. (the former – Patrisa Lumumby St.), turn into Anri Barbus St. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Костная пластика

Термин костная пластика касается процедуры наращивания костной ткани перед проведением дентальной имплантации. Нередко сомнения по установке имплантатов обусловлены тем, что в результате диагностики врач обнаруживает недостаточный объем костной ткани. Благодаря возможностям современной стоматологии – сегодня успешно проводятся операции по наращиванию костной ткани. Достаточная ширина и высота кости в месте планируемой имплантации – необходимы для того, чтобы правильно установить имплантат. От этого в будущем будет зависеть функция искусственного корня зуба (или имплантата), а именно – его долговечность: насколько долго и прочно будет стоять имплантат.

Подготовка к наращиванию костной ткани

Перед процедурой костной пластики, нужно провести полную диагностику с использованием высокоточного оборудования. В первую очередь, это – рентгеновское исследование необходимого участка костной ткани: должна быть проведена компьютерная томография и ортопантомограмма. Затем выполняется изготовление слепков для диагностики. Вместе с пациентом врач обсуждает место, где требуется провести коррекцию костной ткани. Для этого используется специально изготовленная модель челюсти пациента.

В случае наличия сопутствующих заболеваний, пациент направляется на дополнительное обследование: по необходимости нужно будет сдать анализы, провести исследования склонности к развитию остеопороза, выполнить необходимые аллергопробы и др.

Противопоказания к костной пластике

Виды применяемых имплантатов

Сегодня представлено несколько видов костных имплантатов.

Аутотранплантат: в этом случае донором костного материала является костный блок пациента. Известно, что на внутренней поверхности нижней челюсти существует так называемая «донорская зона», в которой очень высокие процессы костеобразования. Если с этого места изъять часть костного блока, то на его естественное восстановление потребуется около полугода. В том случае, если проведение такой процедуры является невозможным, костная ткань извлекается из бедра пациента. Считается, что аутотрансплантат является самым лучшим видом трансплантатов, поскольку после его установления процесс восстановления тканей происходит очень быстро.

Синтетический трансплантат представляет собой искусственное вещество, которое изготавливают в лабораторных условиях. В его состав входят кальций и фосфор. В зависимости от того, как этот вид трансплантата будет изготовлен, различают два вида – «абсорбируемый» и «не абсорбируемый». То есть, организм человека может заменить синтетический материал своей костью или полностью, или частично.

Костная пластика — послеоперационный период

После проведения процедуры костной пластики, пациент, как правило, не испытывает сильно выраженных болевых ощущений, но может появиться незначительный отек мягких тканей. Он возникает практически сразу после проведения операции и будет нарастать в течение двух суток. Лишь на 4-5-й день отек начнет постепенно уменьшаться. Также на почве этого процесса может образоваться локальная гематома.

Костная пластика представляет собой серьезную и сложную операцию, поэтому к ней нужно готовиться заранее – чтобы в течение 3-4 дней пациент мог отдыхать и восстанавливаться. Поскольку в этот период категорически запрещены значительные нагрузки, различные тепловые процедуры и перелеты. Если в точности придерживаться всех рекомендаций лечащего врача, то уже спустя полгода после операции можно будет устанавливать имплантаты. По необходимости, в первые дни после операции возможна установка временных имплантатов или протезов, которые затем буду заменены на постоянные.

Костная пластика позволяет людям, которые хотят установить зубные имплантаты, не останавливаться на пути к восстановлению эстетики своей улыбки и ощущения комфорта – как физиологического, так и эмоционального. Специалисты сети клиник «Аванто» обладают достаточным опытом и высокой квалификацией для проведения процедуры наращивания костной ткани перед дентальной имплантацией.

Поделится:
  • fale_share
  • twit_share
  • google_share
  • linkdin_share

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.