Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





09:00 - 21:00 seven days a week Make an appointment
Centre: (044)200-03-05
Pechersk: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 seven days a week
Make an appointment 09:00 - 21:00 seven days a week

Recommended Toothpastes and Other Remedies

Right oral hygiene is the key to maintaining healthy teeth and gums. So that used toothpastes and other products were the most effective and really benefited they should be chosen individually together with your dentist of hygienist doctor.

After the thorough examination, probable therapeutic treatment the doctor will choose the products that help you to treat the diseases you have (e.g. periodontal disease, gingivitis, etc.) or eliminate the sensitivity of the enamel. There are numbers of professional means for the care of teeth and gums.

For example, the laboratory of dental research of the Dr. Wild & Co. AG in cooperation with the leading dentistry universities of Switzerland has developed the fullest professional line of products for the care of the oral cavity for the prevention of dental caries, reducing the increased sensitivity of the necks of the teeth, treatment, and prevention of periodontal diseases.

EMOFLUOR product line

Local application of the gels and toothpastes EMOFLUOR that contain stabilized tin fluoride helps to prevent caries and gingivitis and decreases the teeth sensitivity. Mouthwash contains potassium chloride and sodium fluoride that protects from an exogenous irritant that causes pain and prevents teeth destruction.

EMOFLUOR Toothpaste helps to reduce the risk of caries, gingivitis and tooth sensitivity, and also strengthens tooth enamel (increases resistance to acids).

EMOFLUOR Mouthwash contains potassium chloride and sodium fluoride which is a perfect combination of two active components that prevent from exogenous irritants that cause pain and prevent teeth destruction.

Moisturizing Mouth Gel EMOFLUOR© is developed and tested by the Clinic for Preventive Medicine, Periodontology and Cariology at the University of Zurich:

EMOFLUOR is the first dental spray that rapidly neutralizes the harmful effects of acids on dental tissue and is ideal protection for your teeth at any time:

TEBODONT Series

The product line of TEBODONT Malealeuca Alterifolia series (tea tree oil) has antibacterial, antifungal, antiviral, and antiseptic action and does not dye teeth or influence taste sensations. TEBODONT products are:

Tebodont Mouthwash has 1,5% of tea tree oil. It is effective for treatment and prevention of gums inflammation and oral mucosa, as well as with the increased level of dental plaque formation and as caries prevention.

TEBODONT Toothpaste contains 0,75 % of tea tree oil. It prevents plaque formation, strengthens the gums, and serves as the prevention of the occurrence of caries.

TEBODONT Spray contains 2,5% of tea tree oil which. This product can be used additionally in the process of intensive treatment of gums inflation and oral mucosa. Prevents from plaque formation, for targeted use.

TEBODONT Gel has 2% of tea tree oil. This product can be used additionally in the process of intensive treatment of gums inflation and oral mucosa, as well as during increased plaque formation.

Specialists of Avanto clinics recommend you to observe oral hygiene and timely visit the dentist for regular preventive examinations and professional teeth cleaning. Your doctor will choose the most effective toothpastes and other product for you. You can use them at home for maintaining your teeth and gums healthy.

Share:

Avanto dental clinic (Center) in Kyiv

dental clinic (Center) in Kyiv

1. By Metro – Palace Ukraine, walk to the side of Predslavynska St., left turn into Novopecherskyi Lane. The clinic is placed in Prestige Hall residential complex, the entrance is from the side of Anri Barbus St.

2. By car – you can get to the central entrance to the clinic from Ionna Pavla II St. (the former – Patrisa Lumumby St.), turn into Anri Barbus St. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Рекомендуемые зубные пасты и другие средства

Правильное соблюдение гигиены полости рта – это залог сохранения здоровья зубов и десен. Чтобы используемые зубные пасты и другие средства были максимально эффективными и действительно приносили пользу – их нужно подбирать индивидуально вместе с вашим лечащим врачом или стоматологом-гигиенистом. После тщательной диагностики, возможного терапевтического лечения – доктор подберет именно те средства, которые помогут вам в лечении существующих заболеваний (например, пародонтоз, гингивит и др.), или могут быть направлены на устранение чувствительности эмали зубов. Сегодня существует множество специализированных средств по уходу за зубами и деснами.

Например, лаборатория стоматологических исследований компании «Dr. Wild & Co. AG», совместно с ведущими стоматологическими университетами Швейцарии, разработали самую полную профессиональную линию продуктов по уходу за полостью рта для профилактики кариеса зубов, снижения повышенной чувствительности шеек зубов, лечения и профилактики заболеваний пародонта.

Серия EMOFLUOR

Местное применение паст и гелей EMOFLUOR, содержащих стабилизированный фторид олова, способствует профилактике кариеса и гингивита, а также – снижает повышенную чувствительность зубов. Ополаскиватель содержит хлорид калия и фторид натрия, которые защищают от болезненных внешних раздражителей и предотвращают разрушение зубов.

Зубная паста EMOFLUOR способствует снижению риска развития кариеса, гингивита и повышенной чувствительности зубов, а также укрепляет зубную эмаль (повышается устойчивость к действию кислот).

Ополаскиватель для полости рта EMOFLUOR содержит хлорид калия и фторид натрия – это прекрасная комбинация двух активных компонентов, которые защищают от болезненных внешних раздражителей и предотвращают разрушение зубов.

Увлажняющий гель для полости рта EMOFLUOR© – разработан и протестирован Клиникой профилактической медицины, пародонтологии и кариесологии при Университете Цюриха:

EMOFLUOR – это первый дентальный спрей для ротовой полости, который быстро нейтрализует вредное воздействие кислот на ткани зубов и является идеальной защитой ваших зубов в любое время:

Серия TEBODONT

Средства из серии TEBODONT Malealeuca Alterifolia (масло чайного дерева) оказывают антимикробное, противогрибковое, антивирусное, антисептическое действие, а также, не окрашивают зубы и не влияют на вкусовые ощущения. Средства TEBODONT являются:

Tebodont ополаскиватель для полости рта содержит 1,5% масла чайного дерева. Эффективен при лечении и профилактики воспаления десен и слизистой оболочки полости рта, а также при повышенном образовании зубного налета и в качестве профилактики кариеса.

В состав зубной пасты TEBODONT входит 0,75 % масла чайного дерева. Это средство препятствует образованию зубного налета, укрепляет дёсны, и служит помогает предотвращать возникновение кариеса.

В составе TEBODONT спрей содержание масла чайного дерева – 2,5%. Это средства может дополнительно применяться в процессе интенсивного лечения при воспалении десен и слизистой оболочки полости рта. Препятствует образованию зубного налета. Для целенаправленного применения.

TEBODONT гель характеризуется 2% содержанием масла чайного дерева. Это средство может быть рекомендовано как дополнительное в процессе интенсивного лечения при воспалении десен и слизистой оболочки полости рта, а также при повышенном образовании зубного налета.

Специалисты сети клиник «Аванто» рекомендуют вам соблюдать гигиену полости рта и своевременно посещать стоматолога для регулярных профилактических осмотров и проведения профессиональной чистки зубов. Ваш доктор подберет индивидуально наиболее эффективные зубные пасты и другие средства, которые вы можете использовать в домашних условиях для поддержания здоровья зубов и десен.

Поделится:
  • fale_share
  • twit_share
  • google_share
  • linkdin_share

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.