Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Gingivitis

Gingivitis is an inflammatory process of the gums but without the destruction of the integrity of the periodontal connection. This disease, with an accurate diagnosis of its causes, requires correct treatment, but if the patient does not visit the doctor timely, and does not pay attention to the symptoms, gingivitis can progress to more destructive forms of the disease, such as periodontitis, which would entail more serious consequences.

In the early stages, the appearance of gingivitis is signaled by such signs as redness in the gum area, the swelling (in particular, the interdental papillae can become inflamed), bleeding during cleaning of the teeth, and pain. In case of acute gingivitis, visual cyanosis of the gums appears, and necrosis of the gums, or ulcerative areas in more advanced stages. Gingivitis can be local or generalized, and also be of a chronic form, or it can occur on the background of certain changes in your health and other factors.

If any of the above external signs, pain or itching in the gum area appear, please contact your dentist for a timely check-up. After all, modern dentistry allows for effective treatment, thereby preventing the development of serious diseases (for example, periodontitis).

Causes of gingivitis

As a rule, the main causes of gingivitis are bacteria. For example, non-compliance with the rules of oral hygiene and untimely removal of dental deposits are the most common factors that provoke the emergence of pathogenic flora, and as a result, inflammation of the gums. At the same time, gingivitis can be a symptom or a consequence of other diseases: hormonal disorders, weakening of immunity against the background of infectious diseases (eg, quinsy), problems with the gastrointestinal tract, vitamin deficiency, severe chronic diseases (tuberculosis, immunodeficiency syndrome, diabetes, etc.). Thus, there are internal and external causes of gingivitis.

External causes of gingivitis

Internal causes of gingivitis

Gingivitis treatment

Treatment of gingivitis is a complex process aimed at identifying and eliminating the main causes of the disease. In some cases, it is important not only the participation of a qualified dentist but also of other doctors (if the inflammation of the gums was due to other diseases). Dental treatment of gingivitis can be conservative and surgical.

Conservative treatment of gingivitis, as a rule, involves the following procedures:

Surgical treatment of gingivitis

Doctors of Avanto clinics recommend you to undergo timely preventive check-ups at the dentist’s and to consult your doctor timely in case of any discomfort or external signs of gum disease. After all, your attention to your health is a guarantee of a beautiful smile and healthy teeth. The treatment of gingivitis in our clinics is performed by highly qualified doctors led by periodontists. In each individual case, treatment can take place with the participation of dentists of related specialties – orthodontists, surgeons, therapists, hygienists, and others. We are always happy to assist you in solving any dental problems.

Share:

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Гингивит

Гингивит представляет собой воспалительный процесс десен, но при этом не происходит нарушение целостности зубодесневого соединения. Это заболевание – при точной диагностике причин его возникновения – требует корректного лечения, но, если пациент своевременно не посещает доктора, не обращая внимания на симптомы, – гингивит может прогрессировать в более деструктивные формы заболеваний, такие как пародонтит, что повлечет за собой более серьезные последствия.

На ранних стадиях о появлении гингивита сигнализируют такие признаки как: покраснения в области десен, появление отечности (в особенности – могут воспаляться межзубные сосочки), кровоточивость во время очистки зубов, болевые ощущения. При остром гингивите появляется визуальная «синюшность» десен, в более запущенных стадиях – некроз десен, либо язвенные области. Гингивит может быть локальным или генерализованным, а также иметь хроническую форму, либо же возникнуть на фоне определенных изменений вашего здоровья и других факторов.

При появлении любых вышеперечисленных внешних признаков, болевых ощущений или зуда в области десен – своевременно обратитесь к своему стоматологу для профилактического осмотра. Ведь – современная стоматология позволяет осуществить эффективное лечение, тем самым предупредив развитие серьезных заболеваний (например, пародонтита).

Причины возникновения гингивита

Как правило, основными факторами возникновения гингивита являются бактерии. Так, например, несоблюдение правил гигиены полости рта и несвоевременное снятие зубных отложений – это наиболее распространенные факторы, которые провоцируют появление патогенной флоры, и как следствие – воспаление десен. В то же время, гингивит может быть симптомом или следствием других заболеваний: гормональные нарушения, ослабление иммунитета на фоне инфекционных заболеваний (например, ангина), проблем с ЖКТ, авитаминоза, тяжелых хронических болезней (туберкулез, синдром иммунодефицита, сахарный диабет и др.). Таким образом, существуют внутренние и внешние причины появления гингивита.

Внешние причины гингивита

Внутренние причины гингивита

Лечение гингивита

Лечение гингивита представляет собой комплексный процесс, направленный на выявление и устранение основных причин заболевания. В некоторых случаях – важно не только участие квалифицированного стоматолога, но и других докторов (если воспаление десен было обусловлено другими заболеваниями). Стоматологическое лечение гингивита может быть консервативным и хирургическим.

Консервативное лечение гингивита, как правило, подразумевает проведение следующих процедур:

Хирургическое лечение гингивита

Доктора сети клиник «Аванто» рекомендуют вам своевременно проходить профилактические осмотры у стоматолога, и вовремя обращаться к лечащему врачу в случае любых дискомфортных ощущений или внешних признаков заболеваний десен. Ведь ваше внимание к своему здоровью – это уже залог красивой улыбки и здоровых зубов. Лечением гингивита в наших клиниках занимаются высококвалифицированные врачи во главе с пародонтологами. В каждом индивидуальном случае – лечение может проходить с участием стоматологов смежных специальностей – ортодонтов, хирургов, терапевтов, гигиенистов и других. Мы всегда рады помочь вам в решении любой стоматологической проблемы.

Поделится:
  • fale_share
  • twit_share
  • google_share
  • linkdin_share

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.