Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Hygiene and Periodontics

Гигиена и пародонтология - Профессиональная чистка зубов
Professional teeth cleaning

The professional teeth cleaning is a necessary stage of oral cavity hygiene as at home we cannot remove bacterial plaque and calculus which cause caries, periodontitis and gum diseases. The process of interdental space and tooth surface cleaning from pigments and bacterial plaque is completely painless. In addition, the hygienist doctor may also recommend vector therapy and special products for daily use.

Vector-therapy

Modern periodontology allows keeping teeth and gums healthy. Vector therapy is one of the most effective methods of treatment and prevention of periodontitis. Thanks to gentle cleaning of supragingival and subgingival areas from bacteria and plaque symptoms of bleeding gums disappear, the risk of inflammation decreases, and at the same time, soft tissues and tooth enamel are not injured. This procedure is completely painless and hygienists recommend to perform it in a complex with professional teeth cleaning.

Гигиена и пародонтология - Вектор-терапия
Гигиена и пародонтология - Фотодинамотерапия
Photodynamic therapy

Photodynamic therapy has an effective antimicrobial effect and is used in periodontics and therapeutic dentistry. The periodontist may recommend this procedure with the complex treatment of periodontics, during complications after dental implantation or in case of gum diseases. It`s a painless and safe procedure since it is allowed to children from 7 years of age and is especially effective in case of complications during the period of wearing bars and brackets.

Plasmotherapy

Plasmotherapy in dentistry gives excellent results in the process of oral tissue repair after inflammation processes or surgical interventions, with symptoms of bleeding gums and periodontitis. It is effective during the implant healing or with symptoms of teeth loosening. The body actively takes its own cells that activates healing processes and strengthens immunity in the oral cavity. This procedure is painless and is performed only on the recommendation of a doctor.

Гигиена и пародонтология - Плазмотерапия
Гигиена и пародонтология - Хирургическая пародонтология
Surgical periodontology

Surgical periodontology suggests various treatments that are carried out during the treatment of gingival pockets, preparation for prosthetics, for dental tissues treatment, etc. All surgical interventions in Avanto clinics are carried out in sterile conditions with effective anesthesia and treatment control on every stage. Experienced specialists perform intricate surgeries in the most comfortable conditions for the patient – without pain and stress. Within a short period of time, highly qualified doctors will help you eliminate all problems, make teeth and gums healthy for years.

null
НАШЕ ВИДЕО

Гигиена и пародонтология - Профессиональная чистка зубов play video
Профессиональная чистка зубов
Гигиена и пародонтология - Лазерное отбеливание зубов play video
Компклексное лечение пародонтита
Гигиена и пародонтология - Вектор-терапия play video
Вектор-терапия при пародонтите
Гигиена и пародонтология - Плазмотерапия play video
Плазмотерапия десен
Avanto — people trust us!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных Запись на приём
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
Запись на приём 09:00 - 21:00 без выходных

Гигиена и пародонтология

Гигиена и пародонтология - Профессиональная чистка зубов
Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов является необходимым этапом гигиены полости рта, поскольку в домашних условиях мы не можем удалить зубной налет и зубной камень, которые являются причиной развития кариеса, пародонтита и заболеваний десен. Процедуры очистки межзубных промежутков и поверхности зуба от пигментов и налета являются совершенно безболезненными. Дополнительно врач гигиенист также может порекомендовать Вектор-терапию и специальные средства для ежедневного использования.

Лазерное отбеливание зубов

Лазерное отбеливание зубов – это популярная методика в современной стоматологии, которая позволяет создать привлекательный оттенок зубов. Сегодня эта процедура является безболезненной и проводится с помощью современного оборудования, которое не травмирует эмаль, позволяя достичь желаемого результата. За одно посещение клиники происходит осветление зубов уже на несколько тонов. Профессиональная гигиена полости рта и соблюдение рекомендаций стоматолога – позволит вам сохранить результат и красивую улыбку.

Гигиена и пародонтология - Лазерное отбеливание зубов
Гигиена и пародонтология - Вектор-терапия
Вектор-терапия

Современная пародонтология позволяет сохранить здоровье зубов и десен. Вектор-терапия – это одна из наиболее эффективных методик лечения и профилактики пародонтита. Благодаря щадящему очищению наддесневой и поддесневой области от бактерий и налета исчезают симптомы кровоточивости десен, снижается риск воспалений, и при этом не травмируются мягкие ткани и эмаль зубов. Эта процедура является совершенно безболезненной, и опытные пародонтологи и гигиенисты рекомендуют проводить ее процедуру в комплексе профессиональной чистки зубов.

Фотодинамотерапия

Фотодинамотерапия оказывает эффективное антимикробное воздействие, и применяется в пародонтологии и терапевтической стоматологии. Врач пародонтолог может порекомендовать эту процедуру в комплексном лечении пародонита, при осложнениях после имплантации зубов, либо в случае заболеваний десен. Это – безболезненная и безопасная процедура, поскольку разрешена малышам с 7 лет и особенно эффективна при осложнениях в период ношения пластинок и брекетов.

Гигиена и пародонтология - Фотодинамотерапия
Гигиена и пародонтология - Плазмотерапия
Плазмотерапия

Плазмотерапия в стоматологии дает прекрасные результаты в процессе восстановления тканей полости рта после воспалительных процессов или операционных вмешательств, при симптомах кровоточивости десен и пародонтите, эффективна в период приживления имплантатов либо при симптомах подвижности зубов. Организм активно принимает собственные клетки, что активизирует процессы заживления и укрепляет иммунитет в ротовой полости. Эта процедура является безболезненной и проводится только по рекомендации врача.

Хирургическая пародонтология

Хирургическая пародонтология подразумевает широкий спектр процедур, которые проводятся при лечении десневых карманов, подготовке к протезированию, для лечения зубных тканей и др. Все хирургические вмешательства в клиниках «Аванто» проводятся в стерильных условиях, с применением эффективной анестезии и контролем лечения на каждом этапе. Опытные специалисты проводят ювелирные операции в наиболее комфортных условиях для пациента – без боли и переживаний. За короткое время высококвалифицированные доктора помогут устранить все проблемы, вернув здоровье зубам и деснам на долгие годы.

Гигиена и пародонтология - Хирургическая пародонтология
null
НАШЕ ВИДЕО

Гигиена и пародонтология - Профессиональная чистка зубов play video
Профессиональная чистка зубов
Гигиена и пародонтология - Лазерное отбеливание зубов play video
Компклексное лечение пародонтита
Гигиена и пародонтология - Вектор-терапия play video
Вектор-терапия при пародонтите
Гигиена и пародонтология - Плазмотерапия play video
Плазмотерапия десен
Аванто — нам доверяют!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

Стоматологическая клиника Аванто (Подол) в Киеве

киев стоматология подольский район1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

Стоматологическая клиника Аванто (Печерск) в Киеве

киев стоматология печерский район1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.