Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Dental Prophylaxis before and after Pregnancy

Modern dentistry includes such types of dental treatment, which take several months, and at the same time guarantee a perfect and long-term result. For example, such types of treatment include teeth implantation, permanent prosthetics or orthodontic treatment (using braces or wearing special mouthguards).

If you still have enough time before the planned pregnancy and you need long-term dental treatment, it is best to go to the doctor without any hesitation. As a rule, we are talking about a period of several months before the planned pregnancy. For example, in the case of implantation, the period of bone-implant healing lasts from 3 to 6 months. At this time, you may also need to take special medications or antibiotics, which is highly undesirable during pregnancy. There is a similar situation in case of wearing braces. Therefore, dental prophylaxis and long-term treatment, as well as tooth extraction and other types of dental procedures, are recommended to be carried out in advance, before pregnancy. As for orthodontic treatment, for example, the installation of braces is recommended after the birth of the child, at the end of the breastfeeding period.

Smoking and pregnancy

If you smoked before pregnancy, then you should quit as soon as you know that you will become a mother. You should visit the dentist immediately in order to, after thorough diagnostics, identify some of the effects of smoking that need to be urgently addressed. For example, this is a professional teeth cleaning and removal of plaque.

It is known that smokers are prone to the rapid formation of intense dental plaque. During pregnancy, hormonal adjustment takes place, which, with insufficient oral hygiene and the presence of dental deposits and plaque, contributes to the development of a “violent reaction” in the form of bleeding, gingival papilla overgrowth, the loose adjacency of the gums to the teeth or bad breath.

As the resistance of oral tissue to infections is reduced, there is an increased risk of the occurrence of gingivitis or periodontitis. As a rule, smokers have chronic vitamin C deficiency, since most of the vitamin C that comes from food is spent on suppressing the harmful effects of nicotine and various resins. As a result of the lack of this vitamin, a decrease in the resistance of oral tissue to the effects of various infections develops, thus increasing the risk of gingivitis and periodontitis. An expectant mother who was a smoker in the past may need to pass monthly oral hygiene and other preventive procedures.

Pregnant women’s teeth hyperesthesia

The lack of calcium and other minerals, usual for pregnant women, leads to an increase in the sensitivity of the teeth and gums (especially if the woman used to smoke) since the minerals lacking for the growth of the unborn baby come from the bone tissue and teeth of the future mother. In such a situation, special vitamin-mineral complexes, which obstetrician-gynecologists recommend to take during pregnancy, have a positive effect. But despite this, noticeable white (chalky) stains on the tooth enamel are revealed during the examination of pregnant women. In such cases, additional enrichment of tooth enamel with minerals (for example, fluorine or calcium) is required.

If you take care of the health of your teeth and gums in time, as well as observe proper oral hygiene, this will have a beneficial effect not only on the health of the future mother but also on her baby. For example, you need to timely cure all inflammatory diseases of the oral mucosa and get rid of dental caries. Thus, you level the risk of intrauterine infection and caries in the future. It is also recommended to carry out the necessary dental treatment in advance, because after the birth of the baby, a lot of worries appear, which reduces the possibility of free time in order to complete complex treatment of the teeth.

In case of minor defects of enamel, dentists of Avanto clinics recommend having professional teeth cleaning carried out once in 3 months. Timely treatment of dental caries and use of special toothpaste instead of the usual one are recommended for a certain period of time. The hygienist will individually select for you the right means to maintain oral hygiene during pregnancy. If necessary, we will conduct the safest and effective treatment of any dental diseases in comfortable conditions for a future mother.

Share:

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Стоматологическая профилактика до и после беременности

Современная стоматология включает такие виды лечения зубов, которые занимают несколько месяцев, и при этом гарантируют идеальный и долгосрочный результат. Например, к таким видам лечения относится имплантация зубов, постоянное протезирование или ортодонтическое лечение (с применением брекет-систем или ношением специальных капп). Если до планируемой беременности у вас еще имеется достаточно времени, при необходимости долгосрочного стоматологического лечения – лучше всего отправиться к врачу, не раздумывая. Как правило, речь идет о сроке в несколько месяцев до планируемой беременности. Например, в случае установки имплантов, то период их вживления в косную ткань составляет от 3 до 6 месяцев. В это время также может потребоваться прием специальных лекарств или антибиотиков, что крайне нежелательно уже непосредственно в период беременности. В случае ношения брекетов – аналогичная ситуация. Поэтому стоматологическая профилактика и долгосрочные виды лечения, а также удаление зубов и другие виды стоматологических манипуляций рекомендуется провести заранее – до наступления беременности. Что касается ортодонтического лечения, то, например, установка брекетов рекомендуется уже после рождения ребенка, по окончании периода грудного вскармливания.

Курение и беременность

Если до наступления беременности вы курили, – то следует отказаться от этой вредной привычки, как только вы узнали, что станете мамой. А также – незамедлительно посетить стоматолога, чтобы после тщательной диагностики выявить некоторые последствия курения, которые потребуется срочно устранить. Например, это профессиональная чистка зубов и снятие зубного камня.

Известно, что курильщики подвержены быстрому образованию интенсивного зубного налета. В период беременности происходит гормональная перестройка, что при недостаточной гигиене полости рта и наличии зубного налета и камня, способствует развитию «бурной реакции» в виде кровоточивости, разрастания десневых сосочков, неплотного прилегания десны к зубам или появления неприятного запаха.

В результате снижения сопротивляемости ткани полости рта к инфекциям, возникает повышенный риск появления таких заболеваний, как гингивит или пародонтит. Как правило, курильщикам свойственна хроническая недостаточность витамина С – поскольку большая часть витамина С, который поступает с пищей, расходуется на подавление вредного воздействия никотина и различных смол. В результате недостатка этого витамина развивается снижение сопротивляемости ткани полости рта к воздействию различных инфекций – таким образом, повышается риск появления гингивита и пародонтита. Будущей маме, которая в прошлом была курильщиком, может потребоваться ежемесячное проведение профессиональной гигиены полости рта и других профилактических процедур.

Повышенная чувствительность зубов у беременных

Традиционный для беременных женщин недостаток кальция и других минералов приводит к повышению чувствительности зубов и десен (особенно ярко это выражено – у бывших курильщиков), поскольку недостающие для роста плода микроэлементы поступают из костной ткани и зубов будущей мамы. В такой ситуации положительный эффект оказывают специальные витаминно-минеральные комплексы, которые акушеры-гинекологи рекомендуют принимать в период беременности, – но несмотря на это, при осмотре беременных все же выявляют заметные белые (меловидные) пятна на зубной эмали. В таких случаях требуется дополнительное обогащение эмали зубов минералами (например, фтором или кальцием).

Если вовремя позаботиться о здоровье зубов и десен, а также соблюдать правильную гигиену полости рта – то это благоприятно скажется не только на здоровье будущей мамы, но и ее малыша. Например, нужно своевременно вылечить все воспалительные заболевания слизистой полости рта и избавиться от кариеса – таким образом, вы нивелируете риск внутриутробного инфицирования и заболевания кариесом в дальнейшем. Также рекомендуется провести необходимое стоматологическое лечение заранее, поскольку после рождения малыша появится множество хлопот, что уменьшает возможность свободного времени для того, чтобы комплексно заняться зубами.

При незначительных дефектах эмали стоматологи сети клиник «Аванто» рекомендуют проводить профессиональную чистку зубов 1 раз в 3 месяца, своевременно провести лечение кариеса и использовать специальную зубную пасту вместо обычной – в течение определенного периода времени. Гигиенист индивидуально подберет для вас правильные средства для соблюдения гигиены полости рта в период беременности. В случае необходимости – мы проведем наиболее безопасное и эффективное лечение любых стоматологических заболеваний в комфортных условиях для будущей мамы.

Поделится:
  • fale_share
  • twit_share
  • google_share
  • linkdin_share

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.