Choose a clinic
We will contact you!
Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Dental Anesthesia for Pregnant Women

Future mothers should pay a lot of attention to their health. We often face such a misconception that pregnant women “should not treat their teeth,” and especially with the pain relief. Unfortunately, such an opinion can be heard from some low-skilled gynecologists, and even from the dentists. But there are a number of reasons why future mothers should be attentive to the condition of the teeth and the oral cavity, and, if necessary, carry out timely dental treatment. For example, a problem tooth can be a source of infection for the entire body, which may lead to irreversible effects or complications that are much easier to prevent in a timely manner.

How is a dental treatment for pregnant women carried out? Only with the use of anesthesia. Painful sensations, and especially an attempt to “endure the pain”, leads to severe stress for the organism of any person. This stress is accompanied by the release of excessive adrenaline, which, in turn, is a hormone that provokes an increase in the tone of the uterus. In the early stages of pregnancy, the “shock portion” of adrenaline can lead to various complications, even the loss of a child. Therefore, dental treatment for pregnant women takes place only with the use of anesthesia and in the most comfortable conditions for the patient.

Local anesthesia in dentistry for pregnant women

Anesthesia in the dental treatment of pregnant women is carried out by two methods:  traditional (with an injection) or with computer anesthesia. The choice of an anesthesia method is usually based on the patient’s wishes. For example, if the mere fact of performing an injection does not cause any negative emotions and emotional discomfort, or fear, then, in that case, an injection is not contraindicated. But we note that there are different clinical situations in which it is advisable to carry out local anesthesia using a modern computer-controlled system.

Computer anesthesia in dentistry for pregnant women

The use of the STA (Single Tooth Anesthesia System) system makes it possible to carry out local anesthesia painlessly. The STA device itself resembles a traditional syringe very remotely. It looks rather like a “ballpoint pen”, so there is also no usual psychological discomfort that may arise during the performance of a traditional “injection”. Note that the pressure and speed of anesthetic injection are controlled by a computer in each individual case. Thus, local anesthesia is performed taking into account the peculiarities of tissue density and other indicators individually for each patient. Due to this, the advancement of the needle or the path of the anesthetic does not cause painful sensations or burning. Also, the use of computer anesthesia STA in dentistry for pregnant women passes without numbness of the lips, tongue and facial muscles, which, in turn, eliminates the additional discomfort both during the treatment and after its completion.

In modern dentistry, the treatment of pregnant women is carried out using anesthetics, which are safe for health, but at the same time effective from the point of view of the anesthetic effect. For carrying out local anesthesia in dentistry for pregnant women, medicines without a vasoconstrictor (a substance that causes vasoconstriction and reduction of blood flow in them) are used. The applied local anesthetics comply with all international standards, and also are selected taking into account the individual characteristics and state of health of the patient.

Specialists of Avanto clinics recommend future mothers to undergo a thorough dental diagnosis and all procedures before pregnancy. But if necessary, do not ignore the visit to the dentist during this period, because any neglected dental problem may carry the risk of serious consequences for the health of the whole body. Our experts will individually select for you the most effective and safe means of pain relief, as well as provide treatment in the most comfortable conditions.

Share:

Avanto (Center) Dental Clinic

стоматология в киеве центр

1. By Metro – Palace Ukraine, walk to the side of Predslavynska St., left turn into Novopecherskyi Lane. The clinic is placed in Prestige Hall residential complex, the entrance is from the side of Anri Barbus St.
2. By car – you can get to the central entrance to the clinic from Ionna Pavla II St. (the former – Patrisa Lumumby St.), turn into Anri Barbus St.

Avanto (Podil) Dental Clinic

киев стоматология подольский район

1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.
2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto (Pechersk) Dental Clinic

киев стоматология печерский район

1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.
2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Обезболивание у беременных

В период беременности будущая мама очень внимательно относится к своему здоровью. Но нередко мы сталкиваемся с таким заблуждением, что беременным «нельзя лечить зубы», и в особенности с применением обезболивания. К сожалению, такое мнение можно услышать от некоторых малоквалифицированных гинекологов, и даже от стоматологов. Но существует целый ряд причин, по которым будущим мамам необходимо внимательно относиться и к состоянию зубов и ротовой полости, и в случае необходимости проводить своевременное стоматологическое лечение. Например, проблемный зуб может стать источником инфекции для всего организма, что привлечет к необратимым последствиям или осложнениям, которые гораздо легче своевременно предотвратить.

Как проходит стоматологическое лечение для беременных? Только с применением обезболивания. Болевые ощущения, а тем более попытка «вытерпеть боль», приводят к сильному стрессу для организма любого человека. Этот стресс сопровождается выбросом излишнего адреналина, который, в свою очередь, является гормоном, провоцирующим повышение тонуса матки. На ранних сроках беременности «ударная порция» адреналина может привести к разным осложнениям – вплоть до потери ребенка. Поэтому лечение зубов у беременных проходит только с применением анестезии и в максимально комфортных условиях для пациентки.

Местная анестезия в стоматологии для беременных

Обезболивание в стоматологическом лечении беременных проводится двумя методами – традиционным (с выполнением инъекции) или с помощью компьютерной анестезии. Выбор того или иного метода обезболивания, как правило, основан на пожелании пациентки. Например, если сам факт выполнения «укола» не вызывает никаких отрицательных эмоций и эмоционального дискомфорта, или страха – то в таком случае проведение инъекции не является противопоказанным. Но отметим, что существуют разные клинические ситуации, в которых целесообразно провести местную анестезию с применением современной системы, контролируемой компьютером.

Компьютерная анестезия в стоматологии для беременных

Применение системы STA (Single Tooth Anesthesia System) позволяет провести местную анестезию безболезненно. Аппарат STA сам по себе очень отдаленно напоминает традиционный шприц – скорее, «шариковую ручку», поэтому также отсутствует обычный психологический дискомфорт, который может возникнуть во время выполнения традиционного «укола». Отметим, что давление и скорость введения анестетика контролируются компьютером в каждом индивидуальном случае – таким образом, проведение местной анестезии проходит с учетом особенностей плотности тканей и других показателей индивидуально для каждого пациента. Именно за счет этого продвижение иглы или путь анестетика – не вызывают болезненных ощущений или жжения. Также применение компьютерной анестезии STA в стоматологии для беременных проходит без онемения губ, языка и мимических мышц, что, в свою очередь, нивелирует дополнительный дискомфорт как вовремя проведения лечения, так и по его завершении.

В современной стоматологии лечение беременных проходит с использованием безопасных для здоровья анестетиков, но при этом – эффективных с точки зрения обезболивающего эффекта. Для проведения местной анестезии в стоматологии для беременных используются препараты без вазоконстриктора (вещества, которое вызывает сужение кровеносных сосудов и уменьшение в них кровотока). Применяемые местные анестетики отвечают всем международным стандартам, а также – подбираются с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья пациентки.

Стоматологи сети клиник «Аванто» рекомендуют будущим мамам пройти тщательную диагностику и все стоматологические процедуры – до беременности. Но в случае необходимости – не игнорируйте посещение стоматолога в этот период, ведь любая запущенная стоматологическая проблема может нести риск серьезных последствий для здоровья всего организма. Наши специалисты индивидуально подберут для вас наиболее эффективные и безопасные средства обезболивания, а также проведут лечение в наиболее комфортных условиях.

Поделится:
  • fale_share
  • twit_share
  • google_share
  • linkdin_share

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.