Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Florida Probe Diagnostics

Florida Probe is a modern computer system used for the diagnostics of periodontal condition. The project was first presented by the specialists of the University in Florida in 1987 and since 1988 hygienists and periodontists of the best clinics in the world started to use this method constantly perfecting it.

The treatment is performed with the application of a special electronic probe that shows accurate data on the computer monitor. Florida Probe nowadays is the most accurate system for diagnostics of periodontitis, is painless and comfortable for a patient and takes only half an hour. Thus, a complete survey of periodontal tissues is carried out: the presence of subgingival pockets (and their depth), the degree of mobility of the teeth, the areas of inflammation and bleeding of the gums, the level of attachment of the periodontal ligament, atrophy in the area of the necks of the teeth, the state of the bone tissue and other important indicators (e.g., plaque).

Diagnostic data is stored in a special table (periodontogram) that allows observing the treatment dynamics. Possessing an objective and comprehensive picture of the whole process, the doctor can choose the gentlest methods of periodontal treatment at each stage.

The main advantage of the Florida Probe system is the most accurate diagnostics of periodontal disease in the early stages before the first clinical signs.  In such a way it became possible to prevent the development of some serious dental diseases and the following long-term treatment and other unpleasant consequences.

Periodontists and hygienists of Avanto clinics recommend you to visit the dentist on time for routine inspection and be attentive to any uncomfortable sensations in the gum area. It is necessary to undergo the procedure of the professional teeth cleaning and remove of plaque because it later becomes calculus and over time provokes inflammation and the development of periodontitis. Florida Probe diagnostics is used by Avanto specialists for the most accurate periodontal tissue examination and treatment control.

Share:

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Call-центр сети "Аванто"
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных Запись на приём

Диагностика Florida Probe

Florida Probe – это современная компьютерная система, применяемая для диагностики состояния пародонта. Впервые проект был представлен специалистами Университета во Флориде в 1987 году, а с 1988 года – этот метод начали применять гигиенисты и пародонтологи лучших стоматологических клиник во всем мире, постоянно совершенствуя.

Процедура проходит с применением специального электронного зонда, который выводит точные данные на монитор компьютера. Florida Probe – сегодня является наиболее точной системой диагностики пародонтита, является безболезненной и комфортной для пациента, и занимает около получаса. Таким образом, проводится полное обследование тканей пародонта: определяется наличие поддесневых карманов (и их глубина), степень подвижности зубов, обнаруживаются области воспаления и кровоточивости десны, уровень прикрепления пародонтальной связки, атрофия в области шеек зубов, состояние костной ткани и прочие важные показатели (например, зубной налет). Данные диагностики – сохраняются в специальной таблице (пародонтограмма), что позволяет в дальнейшем – проследить динамику лечения. Обладая объективной и комплексной картиной всего процесса, доктор может выбрать наиболее щадящие методы пародонтологического лечения на каждом этапе.

Главным преимуществом системы Florida Probe является наиболее точная диагностика заболеваний пародонта на ранних стадиях – то есть, еще до появления первых клинических признаков. Таким образом, стало возможным вовремя предотвращать развитие серьезных стоматологических заболеваний и последующего длительного лечения и других неприятных последствий.

Пародонтологи и гигиенисты сети клиник «Аванто» рекомендуют вам вовремя посещать стоматолога для профилактического осмотра и внимательно относиться к любым некомфортным ощущениям в области десен. Важно и своевременно проходить процедуру профессиональной чистки зубов (снятия зубных отложений), ведь именно зубной налет, преобразовываясь в «камень», со временем провоцирует воспалительные процессы и развитие пародонтита. Диагностика Florida Probe – используется специалистами «Аванто» для наиболее точного исследования тканей пародонта и контроля лечения.

Поделится:

Стоматологическая клиника Аванто (Центр)

стоматология в киеве центр

1. Метро — Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль — заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса.

Стоматологическая клиника Аванто (Подол)

киев стоматология подольский район

1. Метро — Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в «кинематографическую» арку.
2. Автомобиль — заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через «кинематографическую» арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

Стоматологическая клиника Аванто (Печерск)

киев стоматология печерский район

1. Метро — Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.
2. Автомобиль — первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.