Choose a clinic
We will contact you!
3 clinics in Kiev
in the central regions
from 9:00 to 21:00 seven days a week

NOOS inhalation analgesia

NOOS inhalation analgesia (nitrous oxide-oxygen sedation)

Nitrous oxide is a tasteless and smell-less inert gas. Light sedation using “laughing-gas” relaxes and calms down, eliminates the feeling of fear, reduces discomfort during anesthesia, and enhances its effect. During the treatment, a patient is conscious, communicates with the doctor, and answers his questions. Inhalation analgesia allows performing a dental intervention for the most comfortable experience for patients. This method is used for all types of dental treatment. For a long period nitrous oxide-oxygen sedation is used in modern dentistry for the treatment of adult patients and children.

Indications for the use of inhalation analgesia

Contraindications for analgesia with nitrous oxide

Treatment under nitrous oxide-oxygen sedation

A special sensor is put on the patient’s finger, which informs the doctor about the indicators of blood oxygen saturation and allows you to control the pulse. A special mask is applied to the patient’s nose, and through a special apparatus, he inhales a mixture of nitrogen and oxygen. During the nitrous oxide-oxygen sedation the doctor constantly monitors the patient’s vital signs using a cardiac monitor which is equipped with an automatic warning system about deviations from the norm. The doctor is informed about this by sound and indication signals. In case of norm deviation, the procedure is immediately stopped.

Nitrous-oxide sedation procedure

Each patient has individual feelings under inhalation analgesia. Mainly the feeling of calmness arises, the patient abstracts from the situation, feels the relaxation of all muscles, slight numbness in the body, but at the same time does not fall asleep.

We should say that analgesia leads to a state of oppression of consciousness without blocking it. Nitrous-oxide sedation is used as additional anesthesia, so during the dental intervention, the use of injection anesthesia is not excluded.

Safety of NOOS inhalation analgesia

The gas completely vanishes from the lungs within 5-15 minutes. According to the protocol after the nitrous-oxide sedation is completed, “ventilation of the lungs” using pure oxygen is performed until the active substance disappears completely. After the procedure you can drive your car without worrying that NOOS may influence your concentration and attention.

Thanks to the use of a modern device “TechnoGaz”, the risk factor on the part of the doctor is also excluded: the device will block the supply of “laughing gas” in case of low oxygen concentration. A doctor applies only the maximum permissible concentration of nitrous oxide, which excludes the possibility of overdose.

Treatment under nitrous-oxide sedation for children

For the safest use of inhalation analgesia in pediatric dentistry, during treatment, the doctor must constantly maintain verbal contact with the child. However, children under 3 are still not quite accurate and understandable while expressing their thoughts and feelings. That’s why it’s better to apply nitrous oxide for the treatment of children aged 3 years and older.

Anesthesia
Anesthesia
420 UAH
STA computer anesthesia
580 UAH
treatment with Nitrous Oxide
from 1800 UAH

Avanto clinics operate under the license issued by Ministry of Health of Ukraine. We use only certified equipment and high quality materials by the world leading manufacturers. Medical staff has all relevant documents and the narrow field of specialization. Over 29 years of successful work, more than 30,000 patients have entrusted us with their health.

Avanto — people trust us!

Avanto (Center) Dental Clinic

стоматология в киеве центр

1. By Metro – Palace Ukraine, walk to the side of Predslavynska St., left turn into Novopecherskyi Lane. The clinic is placed in Prestige Hall residential complex, the entrance is from the side of Vasyl Tyutyunnik St.
2. By car – you can get to the central entrance to the clinic from Ionna Pavla II St. (the former – Patrisa Lumumby St.), turn into Vasyl Tyutyunnik St.

Avanto (Podil) Dental Clinic

киев стоматология подольский район

1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.
2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto (Pechersk) Dental Clinic

киев стоматология печерский район

1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.
2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

fbpx
Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
3 клиники в Киеве
в центральных районах
с 9:00 до 21:00 без выходных
ru

Ингаляционная анальгезия ЗАКС

Ингаляционная анальгезия ЗАКС (закись азота-кислородная седация)

Закись азота – это инертный газ, который не имеет запаха и вкуса. Легкая седация «веселящим газом» успокаивает и расслабляет, устраняет чувство страха, уменьшает неприятные ощущения при проведении анестезии и усиливает ее действие. Во время лечения пациент находится в сознании, контактирует с врачом и отвечает на его вопросы. Ингаляционная анальгезия позволяет сделать стоматологическое вмешательство максимально комфортным опытом для пациентов. Эта методика применима для всех видов стоматологического лечения. На протяжении многих лет азотно-кислородную седацию успешно используют в современной стоматологии для лечения взрослых пациентов и детей.

Показания к применению ингаляционной анальгезии

Противопоказания для анальгезии закисью азота

Лечение под азотно-кислородной седацией

На палец пациента надевают специальный датчик, который информирует доктора о показателях насыщения крови кислородом и позволяет контролировать пульс. К носу пациента прикладывают специальную маску, и через специальный аппарат он вдыхает смесь азота и кислорода. Во время седации закисью азота доктор постоянно отслеживает жизненные показатели пациента с помощью кардиомонитора, который оснащен системой автоматического предупреждения об отклонении показателей от нормы. Врачу об этом сообщают звуковые и индикационные сигналы. В случае отклонений от нормы процедура незамедлительно прекращается.

Процедура седации закисью азота

Ощущения пациентов под воздействием ингаляционной анальгезии – индивидуальны. В основном, возникает чувство успокоения, пациент абстрагируется от ситуации, чувствует расслабление всех мышц, легкое онемение по телу, но при этом не засыпает.

Отметим, что анальгезия приводит в состояние угнетения сознания, но не блокирует его. Седация закисью азота применяется как дополнительный метод обезболивания, поэтому во время стоматологических вмешательств не исключается использования инъекционной анестезии.

Безопасность ингаляционной анальгезии ЗАКС

Газ полностью выветривается из легких в течение 5-15 минут. Согласно протоколу после окончания седации закисью азота проводится «проветривание легких» с применением чистого кислорода до полного исчезновения действующего вещества. После процедуры вы можете садиться за руль и не беспокоиться о том, что ЗАКС повлияет на вашу концентрацию и внимание.

Благодаря использованию современного аппарата «Техногаз» исключается и фактор риска со стороны доктора: аппарат заблокирует подачу «веселящего газа» в случае низкой концентрации кислорода. Врач применяет только предельно допустимые концентрации закиси азота, что исключает вероятность передозировки.

Лечение под азотно-кислородной седацией у детей

Для максимально безопасного применения ингаляционной анальгезии в детской стоматологии, во время лечения доктору необходимо постоянно поддерживать вербальный контакт с ребенком. А детки до 3-х лет еще не совсем точно и понятно умеют излагать свои мысли и чувства. Поэтому, закись азота лучше применять для лечения детей в возрасте от 3-х лет и старше.

АНЕСТЕЗИЯ
Анестезия
420 грн
Компьютерная анестезия «STA»
580 грн
Лечение под Закисью Азота
от 1800 грн

Клиники сети Аванто работают согласно Лицензиям, выданным МОЗ Украины. Мы используем только сертифицированное оборудование и материалы высшего качества от ведущих мировых производителей. Медицинский персонал имеет все соответствующие документы и узкую специализацию. За 29 лет успешной работы нам доверили свое здоровье более 30000 пациентов.

null
НАШИ ВИДЕО

Ингаляционная анальгезия в Киеве play video
Ингаляционная анальгезия ЗАКС
Аванто — нам доверяют!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр)

стоматология в киеве центр

1. Метро — Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Василия Тютюнника.
2. Автомобиль — заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Василия Тютюнника.

Стоматологическая клиника Аванто (Подол)

киев стоматология подольский район

1. Метро — Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в «кинематографическую» арку.
2. Автомобиль — заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через «кинематографическую» арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

Стоматологическая клиника Аванто (Печерск)

киев стоматология печерский район

1. Метро — Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.
2. Автомобиль — первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.