Choose a clinic
We will contact you!
Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Pediatric Dentistry

pediatric dentistry Kyiv, Ukraine, Podil
Prevention of caries
Healthy teeth and beautiful smile can be saved from an early age. For caries and other dental diseases prevention, the dentist will perform useful treatments that not only keep you away from meeting the dental drill but also decrease teeth sensitivity, strengthen enamel and prevent gum inflammation. Teeth ozonizing, fissure sealing and tooth fluoridation are completely painless and performed in comfortable conditions for young patients.
pediatric dentistry in Kyiv, Ukraine, Center
Teeth fluoridation
Teeth fluoridation is a completely painless procedure that is performed in a comfortable condition for young patients. The dentist applies special gels or varnishes that strengthen the enamel, reduce tooth sensitivity, prevent the occurrence of caries and gum disease. This treatment is carried out only on the recommendation of the dentist and is allowed for children of 2 years of age and older. Today, dentistry for children has the most effective techniques that allow you to keep your teeth healthy, and have a beautiful smile from an early age.
pediatric dentistry in Kyiv, Ukraine, Pechersk
Teeth ozonizing
Teeth ozonizing for children gives excellent results in the process of treatment of initial caries without the use of a dental drill, facilitates discomfort during teething and reduces tooth sensitivity. Gaseous ozone destroys up to 99.9% of bacteria that are the source of multiple dental diseases. This procedure is completely painless and is carried out with the use of the equipment safe for children. Modern children dentistry allows to prevent the development of early diseases and keep teeth healthy.
pediatric dentistry in Kyiv, Ukraine, Podil
Fissure sealing
With regular visits to a pediatric dentist, it is possible today to prevent the development of caries of primary and permanent teeth in the early stages. One of the most effective methods in this direction is the procedure of fissure sealing. It`s a completely painless procedure in the result of which tooth masticatory surface is protected from the exposure to bacteria. Modern dentistry for children allows to avoid the use of a dental drill and keep healthy teeth and a beautiful smile from early ages.
Kyiv, Ukraine pediatric dentistry
Tooth filling for children
Modern pediatric dentistry allows you to avoid meeting with a dental drill thanks to effective methods of caries prevention, though in some cases tooth filling is needed. We use certified materials which allow us to perform a complete restoration of teeth. So that little patients do not experience fear, a pediatric dentist performs an effective anesthesia with the help of modern computer anesthesia STA.
pediatric dentist Kyiv, Ukraine, Center, Pechersk, Podil
The removal of milk teeth
Pediatric dentistry is one of the main directions of our clinics for over 20 years. We use modern equipment to create the most sterile and safe conditions for young patients. Our doctors will find an approach to the most fearful fidgets and make sure they smile. The removal of milk teeth is carried out under conditions of effective anesthesia (if necessary), and to make a child feel completely safe, parents may be present during the visit.
pediatric dentist in Kyiv, Ukraine, Center, Pechersk, Podil
Early orthodontics
An orthodontist, a specialist who will detect any abnormalities in the formation of the dentition in time, must be present at the regular dental examination of the child. Teeth malalignment may become a reason of disturbance of bite, speech defects, and enamel damage. A pediatric dentist will recommend special bars and teenagers can use brackets or transparent Invisalign aligners. Our pediatric orthodontists apply the most effective methods of correcting the bite and the position of the teeth, which not only give excellent results but also are convenient for children.
Kyiv, Ukraine pediatric dentist
Teeth treatment without a dental drill
If you visit the pediatric dentist in time for a preventive examination, you can prevent the development of caries in the early stages and carry out treatment in the most comfortable conditions for the child – without using a dental drill. The procedures of fissure sealing, fluoride treatment or ozonizing, Icon method – are safe and for their carrying out you don’t even need anesthesia. Modern pediatric dentistry allows you to maintain healthy teeth and the beauty of a smile from an early age.
Pediatric Dentistry
Consultation
450 UAH
Preventive examination
400 UAH
Ozone therapy of teeth
600 UAH
Deep fluoridation of teeth
170-2700 UAH
Caries treatment without drilling ICON (without the set)
1900-2200 UAH
Caries treatment
1500-1900 UAH
Tooth extraction
500-3400 UAH
Orthodontic Treatment
Orthodontic appliances
1100-11800 UAH

Avanto clinics operate under the license issued by Ministry of Health of Ukraine. We use only certified equipment and high quality materials by the world leading manufacturers. Medical staff has all relevant documents and the narrow field of specialization. Over 27 years of successful work, more than 30,000 patients have entrusted us with their health.

Avanto — people trust us!

Avanto (Center) Dental Clinic

стоматология в киеве центр

1. By Metro – Palace Ukraine, walk to the side of Predslavynska St., left turn into Novopecherskyi Lane. The clinic is placed in Prestige Hall residential complex, the entrance is from the side of Anri Barbus St.
2. By car – you can get to the central entrance to the clinic from Ionna Pavla II St. (the former – Patrisa Lumumby St.), turn into Anri Barbus St.

Avanto (Podil) Dental Clinic

киев стоматология подольский район

1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.
2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto (Pechersk) Dental Clinic

киев стоматология печерский район

1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.
2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Call-центр сети "Аванто"
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных Запись на приём

Детская стоматология

детская стоматология Киев, Подол
Профилактика кариеса
Здоровые зубы и красивую улыбку можно сохранить с ранних лет. Для профилактики кариеса и других стоматологических заболеваний детский стоматолог проведет полезные процедуры, которые не только позволяют избежать знакомства с бормашиной, но и снижают чувствительность зубов, укрепляют эмаль и предотвращают воспаление десен. Озонирование зубов, герметизация фиссур и фторирование зубов – являются совершенно безболезненными и проводятся в комфортных условиях для маленьких пациентов.
детская стоматология в Киеве, Центр
Фторирование зубов
Фторирование зубов является совершенно безболезненной процедурой, которая проводится в комфортных условиях для маленьких пациентов. Детский врач наносит специальные гели или лаки, которые укрепляют эмаль, снижают чувствительность зубов, препятствуют возникновению кариеса и заболеваниям десен. Эта процедура проводится только по рекомендации стоматолога и разрешена малышам с 2-летнего возраста. Сегодня стоматология для детей располагает наиболее эффективными методиками, которые позволяют сохранить зубы здоровыми, а улыбку красивой – с ранних лет.
Озонирование зубов
Озонирование зубов у детей дает прекрасные результаты в процессе лечения начального кариеса без применения бормашины, облегчает дискомфорт при прорезывании зубов и снижает чувствительность зубов. Газообразный озон уничтожает до 99,9% бактерий, которые являются источником множества стоматологических неприятностей. Эта процедура является совершенно безболезненной и проводится с использованием оборудования, безопасного для малышей. Современная детская стоматология позволяет предупредить развитие разных заболеваний и сохранить зубы здоровыми.
детская стоматология в Киеве, Подол
Герметизация фиссур
При условии регулярного посещения детского стоматолога сегодня можно предотвратить развитие кариеса молочных и постоянных зубов на ранних стадиях. Одной из наиболее эффективных методик в этом направлении является процедура герметизации фиссур. Это – совершенно безболезненная процедура, в результате которой жевательная поверхность зубов – защищена от воздействия бактерий. Современная стоматология для детей позволяет избежать знакомства с бормашиной, и сохранить здоровые зубы и красивую улыбку – с ранних лет.
Киев детская стоматология
Пломбирование зубов у детей
Современная детская стоматология позволяет избежать знакомства с бормашиной благодаря эффективным методикам профилактики кариеса, но в некоторых случаях все же необходимо проводить пломбирование зубов. Для этого применяются сертифицированные материалы, которые позволяют выполнить полноценное восстановление зубов. Чтобы маленькие пациенты не испытывали переживаний, детский стоматолог проводит эффективное обезболивание с помощью современной компьютерной анестезии STA.
детский стоматолог Киев, Центр, Печерск, Подол
Удаление молочных зубов
Уже более 20-ти лет детская стоматология является одним из наших основных направлений. Мы используем современное оборудование для создания наиболее стерильных и безопасных условий для маленьких пациентов. Наши доктора найдут подход к самым боязливым непоседам и позаботятся о том, чтобы они улыбались. Удаление молочных зубов проводится в условиях эффективного обезболивания (если это необходимо), а для того чтобы малыш чувствовал себя в полной безопасности, на приеме могут присутствовать родители.
Ранняя ортодонтия
На регулярном стоматологическом осмотре ребенка должен присутствовать врач-ортодонт – специалист, который вовремя обнаружит любые нарушения в формировании зубного ряда. Неправильное расположение зубов может стать причиной нарушения прикуса, дефектов речи и повреждения эмали. Детский стоматолог порекомендует специальные пластинки, а подросткам уже можно использовать брекет-системы или прозрачные каппы Инвизилайн. Наши детские ортодонты применяют наиболее эффективные методики исправления прикуса и положения зубов, которые не только дают отличный результат, но и являются комфортными для малышей.
Киев детский стоматолог
Лечение зубов без бормашины
Если вовремя посещать детского стоматолога для профилактического осмотра, то можно предотвратить развитие кариеса на ранних стадиях и провести лечение в наиболее комфортных условиях для малыша – без использования бормашины. Процедуры герметизации фиссур, фторирования зубов или озонирования, методика Icon – являются безопасными и для их проведения даже не требуется обезболивание. Современная детская стоматология позволяет сохранить здоровье зубов и красоту улыбки с ранних лет.
ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
Консультация
450 грн
Профилактический осмотр
400 грн
Озонотерапия зубов
600 грн
Глубокое фторирование зубов
170-2700 грн
Лечение кариеса без «сверления» ICON (без набора)
1900-2200 грн
Лечение кариеса
1500-1900 грн
Удаление зуба
500-3400 грн
ОРТОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Ортодонтические аппараты
1100-11800 грн

Клиники сети Аванто работают согласно Лицензиям, выданным МОЗ Украины. Мы используем только сертифицированное оборудование и материалы высшего качества от ведущих мировых производителей. Медицинский персонал имеет все соответствующие документы и узкую специализацию. За 27 лет успешной работы нам доверили свое здоровье более 30000 пациентов.

Аванто — нам доверяют!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр)

стоматология в киеве центр

1. Метро — Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль — заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса.

Стоматологическая клиника Аванто (Подол)

киев стоматология подольский район

1. Метро — Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в «кинематографическую» арку.
2. Автомобиль — заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через «кинематографическую» арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

Стоматологическая клиника Аванто (Печерск)

киев стоматология печерский район

1. Метро — Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.
2. Автомобиль — первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.