Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

Implant prostodontics

Implant prostodontics is an effective method of lost teeth restoring, which allows not only to restore a beautiful look but also to preserve the necessary function. A beautiful smile, the absence of discomfort, proper chewing load and the restoration of speech function – this method has several advantages.

Advantages of implant prostodontics

  • does not require teeth grinding around the denture;
  • externally implanted tooth looks like a real one and has the same functions;
  • often implanted tooth is several times stronger than “normal”;
  • there is no need for periodic replacement of the prosthesis.

Peculiarities of implant prostodontics

Prosthetics on implants itself is performed shortly after implantation if the doctor finds it appropriate. Intermittent prosthetics is performed sometime after implantation: it takes from 14 days to 5 months which is determined on individual bases. During this time, the patient wears temporary prostheses, which externally and functionally replace missing teeth. Ready implant prostodontics serve for more than 20 years.

How does implant prosthodontics take place?

  • Firstly, an implant is implanted into the bone tissue and temporarily implanted prostheses are set;
  • After some time, an implantation of the denture is performed on the healed implanted base using screws or cementing agent.

Implants of several teeth (or the whole dentition) can be fitted with removable or partially removable prostheses or fixed bridges. In Avanto clinics, implant prosthodontics is performed with metal-ceramic or all-ceramic crowns and ultra-light German frame material BioHPP, and the manufacture of dental prosthesis takes place in the clinic’s own dental laboratory.

Prosthetics and orthopedic treatment
Crown BioHPP
8000-12000 UAH
Ceramic crown on the implant
14000 UAH
Avanto — people trust us!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных Запись на приём
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
Запись на приём 09:00 - 21:00 без выходных

Протезирование на имплантатах

Сегодня существует много разных способов восстановления утраченных зубов. Протезирование на имплантатах позволяет восстановить зубы как внешне, так и функционально. Красивая улыбка, отсутствие дискомфортных ощущений, правильная жевательная нагрузка и восстановление речевой функции – этот метод обладает рядом преимуществ.

Преимущества протезирования на имплантатах

  • не требуется обтачивание зубов вокруг протеза;
  • внешне имплантированный зуб выглядит как настоящий и имеет те же функции;
  • нередко имплантированный зуб в разы превышает «обычные» по прочности;
  • нет необходимости в периодической замене протеза.

Протезирование на имплантатах в Киеве Печерск Подол

Особенности протезирования на имплантатах

Непосредственное протезирование на имплантатах проводят вскоре после имплантации, если врач находит это целесообразным. Отстроченное протезирование проводится через некоторое время после имплантации: требуется от 14 дней до 5 месяцев – это определяется индивидуально. На протяжении этого времени пациент носит временные протезы, которые внешне и функционально заменяют отсутствующие зубы. Готовые протезы не имплантатах служат более 20-ти лет.

Как происходит протезирование на имплантатах

  • сначала в костную ткань вживляется имплантат и устанавливаются временные протезы;
  • спустя время проводится установка непосредственно зубного протеза на зажившую имплантированную основу с использованием винтов или цементирующего материала.

На имплантаты нескольких зубов (или целого зубного ряда) могут быть установлены съемные или частично съемные протезы, либо несъемные мостовидные протезы. В клиниках «Аванто» протезирование на имплантатах проводится с применением металлокерамических или цельнокерамических коронок высокого качества и ультралегкого немецкого каркасного материала BioHPP, а изготовление зубных протезов происходит в собственной зуботехнической лаборатории клиники.

Аванто — нам доверяют!

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

Стоматологическая клиника Аванто (Подол) в Киеве

киев стоматология подольский район1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

Стоматологическая клиника Аванто (Печерск) в Киеве

киев стоматология печерский район1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.