Choose a clinic
We will contact you!
Appointment





Recall





Call center of the "Avanto" network
09:00 - 21:00 seven days a week

CERCON Free-Metal Ceramic System

Active technological development of modern dentistry allows performing the restoration of the dentition with excellent results. Nowadays one of the most effective restoration techniques is the use of metal-free ceramics in the process of manufacturing of dental prostheses. This material allows getting an excellent aesthetic result so that the prosthesis looks similar to the patient’s own teeth, as well as the safety and durability of the construction. Metal-free ceramic prostheses do not darken over time, and they do not cause allergic reactions and other negative consequences for the whole body.

Nowadays metal-free ceramic system CERCON is the only material in the world that can be used not only for the frontal teeth restoration but also for making frames for constructions for the chewing group of teeth that withstand a heavy load. This technique represents a fundamentally new level in the direction of prosthetics based on CAD/CAM technology: including computer 3D CAD modeling and automated production of CAM.

It is necessary to note the peculiarities of the metal-free ceramics of zirconium oxide manufacturing:

CERCON SMART CERAMICS is a metal-free ceramic system made of zirconium oxide. The frame is made from white zirconia blanks or from painted zirconia blanks (ivory color). The shade is chosen to match the shade of the patient’s teeth best. Note that this material also has high biocompatibility with the tissues of the oral cavity, is very durable and aesthetic. Reproduction of color is carried out according to the technique of layer-by-layer deposition, or a coloring technique is used.

Indications for use of the CERCON system

The CERCON system is contraindicated in case of bruxism and therapy-resistant parafunction. Temporary installation of non-metal CERCON ceramics is possible. The final installation of metal-free zirconia ceramics is performed by cementing or adhesive bonding. Note that after the dental restoration using metal-free ceramics, it is very important to adhere to the recommendations of the attending physician and carefully perform all necessary procedures for proper oral hygiene.

Specialists of Avanto clinics have successful experience in applying the CERCON metal-free ceramics system in the field of aesthetic dentistry. We have our own dental laboratory and the newest diagnostic equipment to conduct high-precision studies and perform procedures for restoring the dentition in the most comfortable conditions for you and without the risk of complications.

Share:

Стоматологическая клиника Аванто (Центр) в Киеве

стоматология в киеве центр

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - заезд к входу клиники осуществляется с ул. Ионна Павла II (бывшая Патриса Лумумбы), поворот на ул. Анри Барбюса. 

Avanto dental clinic (Podil) in Kyiv

kiev dentistry podolsky district1. By Metro – Kontraktova Ploshcha, walk on the street Kostiantynivska towards “Zhovten” cinema. The entrance to “cinematographic” arche.

2. By car – you can get to the central entrance of the clinic from Kostiantynivska St. through “cinematographic” arche. It is also possible to park a car in the parking lot near the square on the street Yaroslavska.

Avanto dental clinic (Pechersk) in Kyiv

kiev dentistry pechersk district1. By Metro – Pecherska, walk on the street Lasya Ukrainka to the side of The Ivan Bohun Military High School. The building where the clinic is placed is located behind the CEC building and has a wave-shaped roof.

2. By car – the first arrival to the central entrance of the clinic is possible from Lesya Ukrainka St. behind The Ivan Bohun Military High School. Also it is possible to get there from the side of Staronavodnytska St., the turn is near the pointer of TSARSKY sport club. The building where the clinic is placed has a wave-shaped roof.

Выбрать клинику
Благодарим за обращение. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Запись на прием







Обратный звонок





09:00 - 21:00 без выходных
Центр: (044)200-03-05
Подол: (044)531-37-97
Печерск: (044)451-40-60
09:00 - 21:00 без выходных
09:00 - 21:00 без выходных

Безметалловая керамическая система CERCON

Активное технологическое развитие современной стоматологии позволяет провести восстановление зубного ряда с превосходными результатами. Одной из наиболее эффективных реставрационных методик сегодня является использование безметалловой керамики в изготовлении зубных протезов. Этот материал позволяет получить прекрасные эстетические данные – когда протез будет внешне неотличим от родных зубов, а также – безопасность и долговечность конструкции. Безметалловые керамические протезы – не будут со временем темнеть, и они не вызывают аллергических реакций и прочих отрицательных последствий для всего организма.

Безметалловая керамическая система CERCON сегодня является единственным в мире материалом, который может быть использован не только для восстановления фронтальных зубов, но и для изготовления каркасов под конструкции для жевательной группы зубов, на которые приходится значительная нагрузка. Эта методика представляет собой принципиально новый уровень в направлении протезирования на базе технологии CAD/CAM: включая компьютерное 3D моделирование CAD и автоматизированное производство CAM.

Отметим особенности в изготовлении безметалловой керамики из оксида циркония:

CERCON SMART CERAMICS – это безметалловая керамическая система из оксида циркония. Каркас изготовливается из заготовок циркония белого цвета, либо из окрашенных заготовок циркония (цвет слоновой кости) – оттенок подбирается таким образом, чтобы он максимально соответствовал оттенку ваших родных зубов. Отметим, что этот материал также отличается высокими показателями биосовместимости с тканями полости рта, является очень прочным и эстетичным. Воспроизведение цвета осуществляется по технике послойного нанесения, либо применяется техника раскрашивания.

Показания к применению системы CERCON

Система CERCON противопоказана при бруксизме и парафункциях, устойчивых к терапии. Возможна временная установка безметалловой керамики CERCON. Окончательная установка безметалловой керамики из оксида циркония выполняется посредством цементирования или адгезивного крепления. Отметим, что после проведения дентальной реставрации с применением безметалловой керамики – очень важно придерживаться рекомендаций лечащего врача и тщательно выполнять все необходимые процедуры для корректной гигиены полости рта.

Специалисты сети клиник «Аванто» обладают успешным опытом в применении системы безметалловой керамики CERCON в области эстетической стоматологии. Мы располагаем собственной зуботехнической лабораторией и новейшим диагностическим оборудованием для проведения высокоточных исследований и выполнения процедур по восстановления зубного ряда в наиболее комфортных для вас условиях и без риска возникновения осложнений.

Поделится:
  • fale_share
  • twit_share
  • google_share
  • linkdin_share

1. Метро - Дворец Украина, пешком в сторону ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса.
2. Автомобиль - первый заезд к входу клиники осуществляется с ул. Предславинской, левый поворот в Новопечерский переулок. Клиника расположена в комплексе Престиж Холл, вход- со стороны ул. Анри Барбюса. Также есть возможность заехать с ул. Ионна Павла II, правый поворот на ул. Анри Барбюса. Возле комплекса есть охраняемая парковка у мойки "The Мойка".

1. Метро - Контрактовая площадь, пешком по ул. Константиновской в сторону кинотеатра Жовтень. Вход в "кинематографическую" арку.

2. Автомобиль - заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Константиновской через "кинематографическую" арку. Также есть возможность оставить машину на стоянке у сквера по ул. Ярославской.

1. Метро - Печерская, пешком по ул. Леси Украинки в сторону Киевского военного лицея имени Ивана Богуна. Дом, в котором находится клиника расположен за зданием ЦВК и имеет волнообразную крышу.

2. Автомобиль - первый заезд к центральному входу клиники осуществляется с ул. Леси Украинки за Киевским военным лицеем имени Ивана Богуна. Также есть возможность заехать со стороны ул.Старонаводницкой, поворот возле указателя на спортклуб TSARSKY. Дом, в котором находится клиника имеет волнообразную крышу.